Гарантийное обслуживание
Базовая гарантия на все работы по монтажу составляет 12 месяцев, на оборудование – в размере срока гарантии, предоставляемого производителем оборудования (как правило это также 12 месяцев).
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена:
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества:
Обмен товара. В случае обнаружения дефектов товара либо не полной комплектации мы дополним недостающую комплектацию, либо заменим товар. В случае отсутствия товара на складе магазина мы подберем аналогичный либо вернем деньги. Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара.
Возврат товара. Возврат товара производится в соответствии со статьями Закона РК «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель являясь физическим лицом вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А также вправе отказаться от товара в течение 14 дней (пункт 2 статьи 17 Закона "О защите прав потребителей") после передачи товара с условием если указанный товар не был распакован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретения.
Условия гарантии:
Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца. При необходимости замены какого-либо узла устройства Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д).
1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, диагностику приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя.
3. Срок устранения недостатков товара зависит от изделия, переданного в ремонт, обговаривается сторонами при передачи, и в случае необходимости может быть продлен по договоренности с Покупателем.
4. Гарантия не распространяется включая но, не ограничиваясь в случаях:
4.1. отсутствия заполненного гарантийного талона (а также паспорта на изделие) или подписи сторон на нем; Истечения гарантийного срока.
4.2. наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
4.3. несоблюдения, нарушения требований по настройке, использованию, эксплуатации, хранению, обслуживанию или транспортировки изделия;
4.4. наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
4.5. небрежного обращения с оборудованием;
4.6. использования оборудования не по назначению;
4.7. неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов (насекомых, жидкостей, пыли и проч.);
4.8. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
4.9. при установлении попытки ремонта (вскрытия) изделия или модификации (включая обновление программного обеспечения) лицами не уполномоченными на это Продавцом;
4.10. воздействие случайных или преднамеренных внешних факторов, включая механические, электрические, электромагнитные или иные воздействия
4.11. воздействия факторов окружающей среды (температура, влажность, вибрация, атмосферные осадки и др.) которые по своим параметрам выходят за рамки ограничений, заявленных производителем.
4.12. воздействие непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, разряд молнии, аварийный скачок напряжения в сети энергоснабжения, ветер, взрыв, электромагнитный импульс и др.)
4.13. наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;
4.14. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
4.15. в случае попадания в цепи питания видеосигнала управления постороннего напряжения превышающих номинальное значение
4.16. при повреждениях, вызванных использованием расходных материалов, комплектующих и запасных частей, не рекомендованных к использованию фирмой-производителем;
4.17. наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.
4.18. гарантия не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (мышь, картридж, аккумуляторные батареи, элементы питания, и т.д. входящие в состав изделия).
5.Условия не входящие в гарантийные обязательства Продавца:
5.1. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
5.2. Совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;
5.3. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и за последствия этих действий.
6. В случаях не входящих в гарантийные обязательства Продавца, Покупатель по своему усмотрению в праве передать оборудование в сервисный центр на возмездной основе.
ВНИМАНИЕ!
Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий договоров, гражданского права или вызванные другими причинами. В случае получения от Покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых Покупателем либо не содержащее дефектов/недостатков, возникших по вине Поставщика/Производителя, Компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование (диагностику) и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.